В 2018 году получила кредитку ВТБ, которой пользуюсь активно и дисциплинировано. По карте действует льготный период в течение 101 дня. Чтобы оставаться в грейс-периоде и не платить проценты за пользование заёмными средствами, достаточно вносить на карту все потраченные за этот срок деньги.
Льготный период по моей карте истекал шестого января. Зашла в интернет-банк 06.01.2020 года в 00:30, чтобы перевести на кредитку деньги. Смотрю: задолженность нулевая, строка «Грейс-период» исчезла. Постучала в чат и узнала от оператора, что льготный период завершился 05.01.2020 года в 18:00.
Утром позвонила на «горячую линию». Оператор попросила представить скриншот страницы приложения, где указано, что льготный период истекает 06.01.2020 года. А где ж его взять, если я даже не подозревала о возможных проблемах? Видимо, на то и расчёт. Собралась и поехала в офис. Там написала обращение, внесла деньги и стала ждать ответа. Специалист в задушевной беседе поделилась, что я не первая, кто столкнулся с такой проблемой.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне удержанную комиссию в размере 6 000 рублей и начисленные пени. Если бы в интернет-банке была указана другая дата окончания грейс-периода, я бы не проспала и рассчиталась с банком раньше.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки