26 октября с кредитной карты **** **** **** 6344 оплатила услуги сервиса AirBNB в размере 15 686 рублей 82 копеек.
В начале ноября карта была заблокирована и впоследствии закрыта.
22 ноября я аннулировал заказ, и продавец вернул эту сумму на закрытую карту. Однако деньги не были зачислены в связи с её блокировкой.
Приехала в офис на Воздвиженке, дом 9 с просьбой зачислить перевод на новую карту, **** **** **** 2225, но получила отказ. Менеджер подчеркнул, что отправитель должен был получить деньги через пять банковских дней, так как перевод не был истребован. Обратилась в AirBNB. Сотрудники попросили прислать платёжное поручение на возврат денежных средств, а в ВТБ его не выдают.
Также сотрудники сервиса сообщили, что возврат средств всегда осуществляется на карту, с которой была произведена оплата: «Так как система работает автоматически, мы не можем изменить карту или ход транзакции».
25 ноября оставила претензию № CR-6641291, в которой попросила разыскать деньги и зачислить их на действующую карту. Никакого ответа не получила. Пожалуйста, помогите получить деньги!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны