У меня оформлен кредитный договор на пять лет с ежемесячным платежом в размере 19 136 рублей. Я решил подстраховаться, так как нужна была сопоставимая сумма, и, когда подступало время очередного платежа, оформил кредитные каникулы. Завёл на счёт 2 000 рублей и составил заявление на подключение этой услуги (в заявлении никаких подробностей не было).
После одобрения банком получил новый график платежей. Как выяснилось позже, менеджер может сформировать его только в том случае, если услуга будет оказана. В графике указано, что следующий платёж будет состоять только из процентов (17 000 рублей). Стандартный платёж – это 10 тысяч рублей процентов и 9 тысяч рублей – «тела» долга.
То есть фактическая переплата после каникул выросла на 19 000 (2 000 за услугу и 17 000 – проценты), а число самих платежей увеличилось на один. Почему ни в информационных материалах, ни в заявлении нет этой информации, да и менеджер не спешит предупреждать?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования