25 мая с сайта ВТБ отправила заявку на кредит. Почти тут же со мной связалась сотрудница ближайшего офиса Эсмира и попросила прийти с паспортом. При встрече она взялась оформлять заявку на кредит, проигнорировав наличие предложения банка, включив в неё две страховки. В итоге просидела перед ней больше двух часов.
Не ознакомив с условиями и не дав выбрать дату платежа, она оформила кредит. Это было неожиданно, так как она даже номер телефона не уточнила, и код-подтверждение пришёл неизвестно куда. Эсмира предположила, что произошёл технический сбой, а дома я обнаружила, что сообщение было отправлено на номер, которым я уже три года не пользуюсь.
26 мая пришла в тот же офис, но обратилась к другому специалисту, который накануне за те же два часа, что сидела я, обслужил пятерых клиентов. Так вот он исправил номер телефона в заявке за две минуты, и я подписала договор. Прошу руководство обратить внимание на работу Эсмиры: она делает её крайне плохо!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны