Седьмого августа обратилась в банк с претензией на действия сотрудников офиса, который расположен на улице Ивана Франко, дом 12. Так как никакого ответа не последовало, подаю повторную претензию.
21 июня оставила в этом офисе заявление и документы для выплаты страхового возмещения по полису «ВТБ Страхование». В течение двух месяцев не было никакого движения, так что я стала проявлять настойчивость, и их передали страховщику 21 августа. Специалист сказал, что на рассмотрение дела уйдёт две недели.
10 сентября по требованию специалиста офиса банка привезла дополнительные справки. Срок принятия ответа отодвинулся ещё на две недели.
В конце сентября, так и не получив ответ, стала дозваниваться до страховщика самостоятельно. Оказалось, что в заявлении указано два страховых риска вместо одного, ещё указана инвалидность второй группы, которой у меня нет. Стала искать, откуда ноги растут. Заявление подавала на компенсацию по риску временной потери работы из-за длительного заболевания. 26 сентября страховщик сделал в банк запрос на исправление ошибок в заявлении, но кредитор никак не отреагировал. Мне никто не звонит, заявление переписать не могу.
Задолженность по кредиту растёт, пени капают каждый день вот уже четыре месяца. У меня диагностировали страшное заболевание, конец лечения даже не виден, затраты на него колоссальные. Чтобы рассчитаться с банком выставила на продажу старенькую машину, только не понимаю, как буду добираться до клиники на общественном транспорте.
Самое грустное в том, что сотрудник офиса звонил мне и просил отозвать претензию, пообещав, что всё будет хорошо. В итоге всё настолько плохо, что уже и не знаю, куда жаловаться.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны