Несколько дней подряд меня терроризируют телефонными звонками сотрудники банка «Восточный Экспресс». Каждый из них требует передать трубку какому-то человеку, которого я не знаю. Я уже неоднократно об этом говорила, но меня как будто не слышат.
Клиентом этой организации я никогда не была, свои данные не оставляла, согласия на звонки мне не давала. Однако террористов это абсолютно не беспокоит: они требуют, чтобы я обозначила, кем я прихожусь некому господину, женой или матерью. Вариант, что никем, их не устраивает. При этом они звонят не на личный номер, а на корпоративный, о чём я и сообщила назойливым сотрудникам банка.
Вместо того чтобы извиниться за беспокойство и оставить меня в покое, они издеваются: «Мы будем звонить вам каждый день». Ещё и потребовали, чтобы я продиктовала адрес своего проживания и сообщила данные из договора на обслуживание SIM-карты. Эти товарищи ведут себя крайне агрессивно, грубят, угрожают.
Во-первых, достоверность контактных данных, которые оставляет клиент, кредитор обязан проверять в момент подписания договора, а не пытаться вывести неплательщика на чистую воду, когда жареный петух клюнет. Во-вторых, я не обязана отчитываться перед вами о том, когда заключила договор с оператором мобильной связи на обслуживание номера. В-третьих, по телефону неизвестно кому называть адрес проживания категорически не буду.
Если звонки не прекратятся, я напишу заявление в полицию, а также жалобу в Центробанк, а надо будет, через суд взыщу компенсацию морального вреда.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки