Был клиентом банка «Юниаструм», а после его присоединения стал клиентом «Восточного». Сначала всё было нормально – условия обслуживания не изменились. Но вот моя карта почему-то так и не отображается в личном кабинете. Я обратился в банк с этой проблемой, обещали решить. С тех пор прошёл месяц, ничего не изменилось.
Пару раз приходили сообщения с датой решения, но эти сроки давно прошли. Несколько раз звонил, хотел выяснить, когда же наконец исправят эту проблему.
Уважаемый банк, вы набрали специалистов, которые уже месяц не могут решить мою проблему. Вот из-за этого я и подумываю о смене банка. На вас ведь в элементарном нельзя положиться.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте