Был клиентом банка «Юниаструм», а после его присоединения стал клиентом «Восточного». Сначала всё было нормально – условия обслуживания не изменились. Но вот моя карта почему-то так и не отображается в личном кабинете. Я обратился в банк с этой проблемой, обещали решить. С тех пор прошёл месяц, ничего не изменилось.
Пару раз приходили сообщения с датой решения, но эти сроки давно прошли. Несколько раз звонил, хотел выяснить, когда же наконец исправят эту проблему.
Уважаемый банк, вы набрали специалистов, которые уже месяц не могут решить мою проблему. Вот из-за этого я и подумываю о смене банка. На вас ведь в элементарном нельзя положиться.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки