Некоторое время назад «Восточный» предложил мне хорошие условия по карте «Тепло», и я её оформил. В целом, меня всё устраивает, кроме работы специалистов банка. Сотрудники контакт-центра и отделения далеко не всегда реагируют на обращения с первого раза, а потому решение незатейливых вопросов растягивается на месяцы.
Так, 24 ноября 2017 года, проверяя выписку, выявил несоответствие сумм, зачисленных и списанных. Обратился к специалисту через чат в мобильном банке и узнал, что это комиссия за снятие наличных. При этом списана она за перевод денег на счёт в другом банке, то есть за безналичную операцию. Я попросил указать, в каком пункте тарифов содержится информация о комиссии за безналичный перевод, но специалист затруднился ответить.
В выписке, которую я получил чуть позже, указана та же информация: комиссия за снятие наличных (операция из собственных средств). Однако отчётливо видно, что деньги ушли на счёт в другом банке. Как аннулировать комиссию?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны