У меня плохая кредитная история, большинство банков не хотели выдавать мне кредит, согласился выдать кредитную карту только «Восточный Экспресс». Даже две: одну с лимитом побольше, другую – поменьше.
Перед Новым годом решила погасить задолженность по обеим картам. Долг на «маленькой» погасила легко, а с погашением по второй возникла закавыка. Я уже получила справку с нулевой задолженностью, как после этого 4 500 рублей не прошли транзакцию. Кассир успокоила меня, что волноваться не за чем, так как задолженность в справке нулевая.
Менеджер же разъяснила по-другому: 4 500 рублей не вошли в общую сумму задолженности, так как не снимались с карты, поэтому внести её нужно отдельно. Однако судя по истории СМС-сообщений, эта сумма была списана с карты в деньги оплаты покупки и входила в общую сумму задолженности согласно данным в мобильном банке, то есть всё наоборот.
Повторно платить не собираюсь, потому оставила в отделении заявление с описанием проблемы. Но результата нет: ответили то же самое, что и специалист. Не увидев должной реакции, сняла с карты всю сумму. Теперь общаться буду только через суд – подавайте. У меня нет уверенности в том, что внеся 4 500 рублей ещё раз, не стану должной ещё какую-нибудь сумму.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования