Обратился в Восточный Банк с заявкой на кредитную карту «Кредит 90 дней без %».
22 января курьер доставил «пластик». Получив на электронную почту договор № 21/1100/KIB01/104625, узнал, что это другая кредитка – «Кешбэк», условия которой мне абсолютно не подходят.
В тот же день поехал в офис банка на Соколе, чтобы расторгнуть этот договор и получить карту «Кредит 90 дней без %». Специалист выдал мне другую карту и договор № 21/7741/00000/100046. Изучая его, удивился комиссии в 1 000 рублей за выпуск карты, тогда как на сайте сказано, что он бесплатный. Ещё не нашёл условий снятия наличных с этой кредитки, но не акцентировал на этом внимания, так как очень торопился. Сняв деньги, обнаружил очень высокую комиссию. К сожалению, уехал достаточно далеко от офиса, поэтому не смог вернуться и выяснить этот вопрос.
23 января приехал в офис в Бутово и от специалиста узнал, что в банке есть два продукта с очень похожим названием: «Кредитная карта 90 дней без %» и «Кредит 90 дней без %». Мне выдали именно кредитную карту, тарифы по которой меня категорически не устраивают. Я хотел продукт с другими условиями, на сайте банка он называется «Кредитная карта 90 дней без %».
Оставил обращение № 524950097 с просьбой закрыть эту карту, аннулировать комиссию и оформить мне тот продукт, который нужен. Надеюсь, банк разберётся в ситуации и удовлетворит мою просьбу.
Промежуточный итог таков: дважды мне выдана не та карта, на которую я рассчитывал, при этом во время первого визита в офис специалист не предупредил о наличии двух разных продуктов с почти одинаковым названием. На сайте банка, повторюсь, условия продукта «Кредитная карта 90 дней без %» совпадают с условиями второго продукта, «Кредит 90 дней без%».
В договоре, который мне выдали, нет сведений о комиссии за снятие наличных. По факту этого упущения намерен обратиться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. Вот так я получил вместо кредита проблемы, к которым оказался не готов.
Ответ на обращение обещали дать в течение 2-3 дней, ждать дольше я не намерен. Также прошу исправить информацию на сайте и обязать менеджеров давать клиентам полную информацию о тех продуктах, которые предлагает банк. Сейчас банк несложно обвинить в умышленном введении потребителя в заблуждение.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки