Четвёртого июня на моё имя была выпущена кредитная карта. По факту получения «пластика» и договора оказалось, что условия, озвученные менеджером по телефону и зафиксированные в договоре, сильно отличаются. Как же так получилось? А очень хитро.
Приехал мобильный агент, вручил карту, попросил расписаться и сообщил, что условия обслуживания «пластика» станут известны после его активации. Ознакомит меня с ними оператор «горячей линии», на которую я должен буду позвонить. На самом деле, операторы ничего не знают, зато условия появляются в личном кабинете, и они иные, чем те, которые предварительно мне сообщали.
Пятого июня поехал в офис банка и написал заявление на расторжение договора банковского счёта и прекращение обслуживания карты. Из SMS-сообщения узнал номер обращения – № 23116140, а позже таким же способом банк отправил уведомление о рассмотрении обращения и о том, что ответ можно получить в любом офисе банка. Бегать по отделениям нет времени, поэтому решил никуда не ходить, так как иного ответа, кроме положительного, быть не может, ведь ГК РФ обязывает закрывать счёт по требованию клиента.
Через некоторое время банк напомнил о том, что я могу использовать предоставленный кредитный лимит для оплаты покупок, и тут я узнал, что счёт не закрыт. Так как по телефону выяснить ничего не удалось, пришлось ехать в офис. В ответе банка было сказано, что «произвести отказ от программы страхования невозможно из-за недостаточности данных». Для блокировки карты и отказа от договора дистанционного банковского обслуживания мне нужно обратиться в отделение банка.
Во-первых, страхование предполагает наличие каких-либо рисков. Так как из кредитного лимита не использовано ни копейки, не может быть этого самого страхования. Во-вторых, заявление на расторжение договора я писал именно в офисе банка. Почему оно не исполнено? Напомнить вам статью 859 ГК РФ? Фактически я могу подарить карту бомжам или детям, и если по ней будут траты, я не буду нести ответственности, так как у меня на руках есть заявление на расторжение договора комплексного банковского обслуживания с отметкой менеджера офиса банка о его принятии.
Другими словами, вы сначала нарушили статью 10 закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», заставив меня активировать продукт, а потом сообщив условия его использования, а теперь ещё и нарушаете ГК РФ. Административка по вам плачет.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки