19 ноября оставила заявку на выпуск кредитной карты и вскоре получила подтверждение предварительного одобрения заявки.
20 ноября карту привёз курьер. Однако почему-то условия отличались от тех, на которые я претендовала: я хотела просто кредитку, а мне оформили рефинансирование уже действующих кредитов. При этом курьер ничего пояснить не смог, так как оказался полностью некомпетентным. Слово «рефинансирование» вообще не звучало, он сказал: «Это – дополнительная кредитная карта, вы подпишите в планшете, а договор придёт позже на вашу электронную почту». Уже после его ухода зашла в мобильное приложение и увидела неожиданные изменения в своих счетах.
Позвонила на «горячую линию» и уточнила, почему меня не предупредили, что это рефинансирование, но оператор не смог ничего прояснить. 20 ноября подала заявление на расторжение договора № 21451011.
Требую расторгнуть договор № 19/1100/00000/219434, так как он был заключён обманом. Такая карта меня не интересует! Дважды отправляла в службу контроля качества банка заявление на отказ от заключения кредитного договора и копию соглашения о его расторжении. 26 ноября из банка мне сообщили, что ничего не получится: закомпостировано!
В соответствии с пунктом 3 статьи 11 ФЗ № 353 «О потребительском кредите» я имею право расторгнуть договор в течение 30 дней. Деньги с этого кредитного счёта я не трогала, банк перевёл средства на предыдущие кредитные счета самостоятельно. Прошу вернуть всё, как было, и расторгнуть договор.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки