28 марта «Первое коллекторское бюро» прислало на мой телефон СМС-сообщение, предлагая «до суда решить проблему долга», мол, так выгоднее. Однако у меня нет ни одной просрочки, поэтому я написала на электронную почту письмо с информацией о том, что взыскатели нарушили пункт 6 статьи 7 федерального закона № 230, согласно которому в сообщении должны быть более подробные сведения о задолженности.
30 марта позвонил коллектор и вежливо сообщил, что действует от имени Восточного Банка. В 2011 году у меня был кредит, и по нему числится задолженность в размере 167 тысяч рублей. Я ответила, что речь идёт точно не о моём кредите, однако собеседника это не интересовало.
В тот же день в 12:45 мы с мужем приехали в отделение на улице Первомайской, дом 77. Нас обслуживал специалист Рауф. Мы объяснили, что никогда не брали кредиты в Восточном, поэтому у меня не могло быть ни одной просрочки, а коллекторы предъявляют претензии. Спросили, что же делать дальше. Рауф снял копию моего паспорта и предупредил, что для отправки заявки понадобятся дополнительные сведения. Я согласилась, и он попросил продиктовать код из сообщения. После этого сообщил, что банк пришлёт в другом СМС-сообщении номер заявки, по которому я смогу отслеживать её статус в офисе банка или на «горячей линии». В 17:04 того же дня позвонил сотрудник банка и спросил, на какие цели мне нужны деньги, уточнив, что выясняет данные для обработки заявки на кредит.
Ау! Какой кредит? Я вам пожаловалась на ошибку, а вы мне решили впарить кредит? Или Рауф из всей речи услышал только это слово? Вы сможете разобраться или нет?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки