28 марта «Первое коллекторское бюро» прислало на мой телефон СМС-сообщение, предлагая «до суда решить проблему долга», мол, так выгоднее. Однако у меня нет ни одной просрочки, поэтому я написала на электронную почту письмо с информацией о том, что взыскатели нарушили пункт 6 статьи 7 федерального закона № 230, согласно которому в сообщении должны быть более подробные сведения о задолженности.
30 марта позвонил коллектор и вежливо сообщил, что действует от имени Восточного Банка. В 2011 году у меня был кредит, и по нему числится задолженность в размере 167 тысяч рублей. Я ответила, что речь идёт точно не о моём кредите, однако собеседника это не интересовало.
В тот же день в 12:45 мы с мужем приехали в отделение на улице Первомайской, дом 77. Нас обслуживал специалист Рауф. Мы объяснили, что никогда не брали кредиты в Восточном, поэтому у меня не могло быть ни одной просрочки, а коллекторы предъявляют претензии. Спросили, что же делать дальше. Рауф снял копию моего паспорта и предупредил, что для отправки заявки понадобятся дополнительные сведения. Я согласилась, и он попросил продиктовать код из сообщения. После этого сообщил, что банк пришлёт в другом СМС-сообщении номер заявки, по которому я смогу отслеживать её статус в офисе банка или на «горячей линии». В 17:04 того же дня позвонил сотрудник банка и спросил, на какие цели мне нужны деньги, уточнив, что выясняет данные для обработки заявки на кредит.
Ау! Какой кредит? Я вам пожаловалась на ошибку, а вы мне решили впарить кредит? Или Рауф из всей речи услышал только это слово? Вы сможете разобраться или нет?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте