На сайте Восточного Банка оставила заявку на оформление потребительского кредита. Вскоре позвонил сотрудник банка и сообщил, что банк одобрил кредит в размере 200 тысяч рублей, и пригласил закончить оформление в отделении банка.
22 декабря подписала договор потребительского кредитования с «Восточным Экспресс Банком». Менеджер предупредил, что нужно будет заплатить 800 рублей за оформление карты, с которой я смогу снять деньги. Если меня предложенные условия устраивают, то я должна поставить подпись напротив галочек в договоре. Я согласилась и расписалась.
Как позже выяснилось, в него оказались включены дополнительные услуги – сертификат «Социальный» (1 500 рублей) и пакет «Суперзащита №8» (41 000 рублей). Об этих услугах специалист меня не предупреждал. И за какую такую виртуальную карту я должна заплатить? Я пенсионер, ни в каких виртуальных картах я не нуждаюсь, ни в какой суперзащите тоже.
25 декабря оставила обращение № 18073421 с просьбой отключить дополнительные услуги. Банк потребовал указать реквизиты виртуальной карты.
26 декабря написала заявление о расторжении договора о выпуске виртуальной карты, указав её реквизиты. В тот же день банк прислал отказ. Вслед за этим я написала ещё одно обращение, подробно описав все события в офисе: о том, что сотрудник умолчал о столь дорогостоящих услугах. Пока банк молчит.
По словам менеджера, у меня есть две недели на подачу заявления на расторжение договора «Суперзащита». Я обратилась уже на третий день, на каком основании банк отказал? Прошу пересмотреть решение по моему обращению и вернуть деньги в счёт частичного досрочного погашения кредита.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте