20 ноября заключила договор потребительского кредитования № 18/9600/00000/401810. Сумма 110 тысяч рублей, ставка – 25% годовых. Специалист, подготовив договор, стала торопить меня с подписанием, не давая прочитать условия и убеждая, что если дополнительные услуги не устроят, то на следующий день напишу отказ от всех «допов».
21 ноября написала заявление с отказом от дебетовой карты «Суперзащита». Его зарегистрировали под № 17796262 только первого декабря. Получила ответ: «Возврат комиссии за выпуск дебетовой карты «Суперзащита» с пакетом услуг не предусмотрен, срок пользования услугами, входящими в состав пакета, составляет три года».
Это – виртуальная карта, стоимость которой составляет 31 тысячу рублей. Помимо неё я оплатила выпуск ещё одной карты в размере 1 250 рублей. Зачем мне непонятный продукт?
Третьего декабря решила досрочно закрыть кредит, так как его условия меня не устраивают. Специалист предложил написать повторное обращение и заверил, что теперь точно банк всё отменит. Попросил только не жаловаться и не закрывать кредит. Оставила заявление и получила точно такой же ответ. Прошу заметить, что в договоре я указала, что отказываюсь от выпуска дебетовой карты, и расписалась.
Также банк уведомил, что на четвёртое декабря сумма полного погашения кредита составляет 143 316 рублей 20 копеек (110 000 рублей – тело кредита, 31 000 рублей – стоимость виртуальной карты, 2 316 рублей 20 копеек – проценты за пользование кредитом за 11 дней). Объясните, что за грабительский процент?
Подаю досудебную претензию, готовлю жалобу в Центробанк и прокуратуру и потом иду в суд.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте