Моё отношение к банку Восточный не так давно стало негативным. Такое чувство, что его сотрудники специально не рассказывают о всех условиях обслуживания клиенту или они сами в них плохо разбираются.
В моей жизни сложилось определённые обстоятельства, что пришлось оформить кредит наличными в банке «Восточный Экспресс». Деньги мне так и не понадобились, кредитом я не воспользовалась.
Когда обратилась с заявлением, чтобы закрыть счёт, столкнулась с проблемой. С меня начали требовать плату за страховку. Какую страховку? За что платить? Я её в глаза не видела, не оформляла, никакие документы не подписывала.
Пересмотрела все документы: ни слова о страховке. Иду в отделение, показывают документы, говорю, что я не подписывалась под страховку, спрашиваю, за что я должна платить. А мне сотрудники говорят, что у них так построена программа.
Что они не могут иначе закрыть счёт. В итоге с меня содрали 6 тысяч рублей. Естественно, это был последний раз, когда я обратилась в этот банк. Но ситуацию просто так не оставлю. Буду добиваться возврата, а если не вернут – буду жаловаться.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте