15 сентября через сайт Восточного Банка оставил заявку на кредит на 250 тысяч рублей. Позвонил сотрудник и предложил взять его под 11,5% годовых. Сказала, что кредит без страховок.
В тот же день приехал агент, привёз карту, но не смог ответить, каков размер ежемесячного платежа и какова реальная ставка. Зато предложил съездить в отделение банка и всё узнать. Если условия меня устроят, я подпишу договор.
Через десять минут после ухода агента получил на электронную почту договор на оформление кредита на 100 тысяч рублей, подписанный мною. В планшете агента я действительно расписался за получение карты, но не соглашался на оформление договора. Так вот, в нём указаны разные ставки: если снимать деньги с карты, то ставка 55% годовых, если расплачиваться ею, до 23,8% годовых. К тому же к кредиту прилагается страховка на 36 месяца стоимостью 21,6 тысячи рублей.
Это совсем не те условия, на которые я соглашался! Сразу позвонил на «горячую линию» банка и попросил закрыть карту и аннулировать договор. Оператор сообщил, что карта и счёт закрыты.
Через полтора месяца, первого ноября, получил смс-уведомление о наличии задолженности в размере 6 675 рублей. Узнав об этом, поехал в офис банка и узнал, что это плата за подключение меня к программе страхования жизни и трудоспособности. Прошу заметить, что агент не дал ознакомиться с программой страхования, договор на подключение к ней я не подписывал, кредитными средствами не пользовался. От чего меня страхуют и почему я должен платить за страховку, если отказался от всех банковских продуктов?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки