У меня в банке «Восточный» кредит. Когда я его пытался погасить через банкомат, то случился сбой, деньги зачислены не были. Естественно, я подал претензию, но разбирательство до сих пор идёт, проблема не решена.
А вот служба работы с должниками про меня не забывает. Постоянно названивают, хамят, угрожают. Манера общения ещё та. Не представляются, позволяют себе повышать тон.
Я пытаюсь объяснить, в чём проблема, но меня слушать не хотят. Когда я прошу представиться, они сообщают только имя и отчество. Должность и название своего подразделения сообщать отказываются.
Я возмущён до предела. Имеет место ошибка банка, техническая неисправность. Это совсем не проблема клиента. Разбирайтесь с ней сами. Меня уже реально достали эти звонки, чувствую себя злостным неплательщиком.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования