22 сентября отправила заявку на оформление кредита для покупки телефона. Банк уведомил об одобрении. Предложили оформить кредит на сайте или в отделении банка. Чуть позже позвонила девушка, представилась мобильным агентом и предложила доставить кредитный договор на дом. Ближайшее отделение банка «Восточный» находится рядом с моим домом, поэтому я отказалась от доставки, решив получить деньги непосредственно в офисе в субботу.
23 сентября пришла в отделение на Сенной площади, дом 3. Было 17:01. Менеджер А. Русина взяла мой паспорт, сфотографировал меня и заполнила заявку. На телефон пришло повторное уведомление с одобрением займа. Когда мы приступили к непосредственно оформлению договора, настоятельно просила не включать в него страхование и прочие дополнительные услуги.
Менеджер сделала такие расчёты: сумма кредита – 100 тысяч рублей, срок – 36 месяцев, процетная ставка – 23,8%, ежемесячный платёж – 6 850 рублей. Получается, что вернуть я буду должна 246 тысяч рублей. Из них реально на руки я получу 93 тысяч рублей, так как за обналичку банк берёт комиссию 7%, или семь тысяч рублей. Таким образом, кредит обойдётся мне в 153 тысячи рублей, что далеко не соответствует заявленной процентной ставке. Однако менеджер продолжала настаивать на том, что рассчитывала именно по ставке 23,8% годовых, а допуслуги не считала. Стараясь сгладить негативное впечатление, она поторопилась обрадовать меня тем, что банк ещё дарит мне бесплатное оформление на кредитную карту с лимитом 30 тысяч рублей.
По моим расчётам, при заявленных условиях размер ежемесячного платежа должен составлять около четырёх тысяч рублей. Осознавая острое несоответствие данных, взяла тайм аут на раздумья. В ответ на это менеджер сказала, что отправит заявку на доработку, якобы для снижения процентной ставки.
Едва я успела выйти из отделения, как получила смс-ку от банка с отказом в оформлении кредита. После нескольких неудачных звонков на «горячую линию» удалось пообщаться с Романом. Этот оператор подтвердил мои подозрения в том, что я получила отказ по вине А. Русиной. Видимо, мой отказ от допуслуг, которые обошлись бы за три года мне в сто тысяч рублей, сочла достаточным основанием, чтобы поставить плохую оценку мне как потенциальному заёмщику после общения со мной.
Пожалуйста, проверьте действия менеджера и помогите мне оформить кредит в понедельник. Ждать месяц для подачи новой заявки не могу.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки