29 мая купила мобильный телефон в кредит на два года в «Эльдорадо» (магазин на Багратионовском проспекте, дом 7, корпус 3). Менеджер Лариса сказала, что банк одобрил выдачу кредита только со страховкой. Отказаться от неё можно, но только после подписания договора. По словам Ларисы Юрьевны, у меня на это будет пять рабочих дней. Написать заявление можно непосредственно в офисе «Восточного Экспресса».
30 мая приехала в отделение на Кутузовском проспекте, дом 30 и оставила обращение № 16236007. Девятого июня мне должны были сообщить ответ, однако прислали его только 21-го числа, буквально за несколько дней до первого платежа. В ответе было сказано, что я должна платить за страховку в течение года, а на второй год её отменят.
После этого я оставила ещё несколько обращений: 26 июня, 11 июля и 17 июля, но это не возымело эффекта. Деньги в счёт оплаты платежа внесла 30 июля, а банк списал их 31 числа, тем самым просрочив мой платёж и начислив неустойку.
Совокупная переплата за телефон получается 30%. Это слишком дорого! Сплошной обман и надувательство.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте