Периодически мне звонят люди, которые представляются сотрудниками службы взыскания Восточного Банка, и выясняют информацию о том, где Е. Липаев. По правде говоря, я понятия не имею, кто такой Липаев, где он живёт, что жуёт и как планирует возвращать долг. Иногда звонящие неправильно называют моё отчество, что даёт повод усомниться в том, что у них есть верные сведения обо мне.
Несмотря на законодательные ограничения сотрудники банка звонят в любое время, например, после десяти вечера, и ведут себя вызывающе. Дважды своим поведением они почти довели меня до гипертонического криза. Сегодня иду на приём к врачу, получу справку о том, что состояние моего здоровья ухудшилось. Далее напишу заявление в полицию, указав, что вы причинили вред моему здоровью. Каждый телефонный разговор записан на диктофон.
Прошу обратить внимание, что кредит, который я брала в вашем банке несколько лет назад, полностью погашен, что подтверждает соответствующий документ (кредитный договор № 11/1084/00000/400661). Просрочек не было, выплатила досрочно. Заключая кредитный договор, я дала согласие на обработку персональных данных, теперь отзываю своё согласие. Я не согласна с тем, что вы будете использовать те данные, которые я указывала (номера телефонов моих родственников и знакомых, имена и фамилии мои и других контактных лиц, перечисленных мною). Аналогичное уведомление продублирую в личном письме. Также напоминаю, что согласия на передачу моих персональных данных третьим лицам я не давала. Лица, указанные мною как контактные, согласия на обработку и передачу персональных данных не подписывали, поэтому обращение к ним станет поводом отдельного заявления в надзорные и правоохранительные органы.
Если звонки продолжатся, буду обращаться в суд для взыскания компенсации за моральный вред.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте