Заключила с Восточным Банком кредитного договор № 19/7506/00000/102038, в рамках которого мне была выпущена виртуальная карта **** 6513 с дорогим пакетом услуг.
14 февраля в офисе банка написала заявление на аннулирование карты и возврат 31 тысячи рублей (деньги были списаны в качестве комиссии за выпуск карты и подключение дополнительных услуг) на кредитный счёт. В ответ банк предлагает написать заявление на закрытие счёта.
18 февраля написала заявление на блокировку и закрытие дебетовой карты и текущего счёта. Указала номер счёта и фамилию и имя держателя карты.
20 февраля получила SMS-сообщение, в котором говорится, что письменный ответ ждёт меня в офисе. Приехала в отделение. Менеджер зачитывает ответ, в котором банк просит меня ещё раз написать заявление на закрытие счёта и карты. Конечно, мы оба удивились такому повороту событий. Снова пишу заявление на закрытие счёта, карты, возврат денег – всё, как прежде.
21 февраля опять сообщение: нужна дополнительная информацию. Позвонив на «горячую линию», узнаю, что мне снова надо написать заявление. Это уже даже не смешно! Отвечаю оператору, что такое заявление писала 18 и 20 февраля. Оператор молчит. На сайте банка оставляю два обращения со скан-копиями заявлений.
Я, конечно, понимаю, что банк не хочет аннулировать карту и возвращать деньги. Однако если моё требование не будет удовлетворено, я пойду в суд.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте