В 2016 году получила в Восточном кредит. Интернетом не пользуюсь (возраст не позволяет), а специалистам доверяю (как выясняется, зря). Платежи всегда вносила точно в срок, и несколько месяцев назад мне стали поступать предложения по оформлению кредитных каникул. Сначала присылали только в SMS-сообщениях, а недавно позвонил менеджер и красочно расписал преимущество их предложения, только не упомянул, что срок кредитования увеличится. Зато пообещал, что ПСК останется такой, какая указана в договоре.
Видимо, разговор со мной он расценил как согласие и подключил услугу на три месяца. А я не соглашалась! Попыталась добиться отключения её у операторов «горячей линии», но безуспешно, при этом сумму долга два оператора назвали разную. Специалист в офисе заявил, что аннулировать договор на подключение услуги она не может. Какой договор? Я ничего не подписывала.
Зато при посещении офиса узнала, что два месяца я платила банку только проценты, а основной долг не погашала. Ещё выяснила, что мне страховку подключили, о которой никто ни слова не сказал.
Вынуждена обратиться за помощью в Роспотребнадзор, так как мои права были грубо нарушены! Более того, ваши специалисты продали мне ненужные услуги, даже не спросив моего мнения. По этому поводу пожалуюсь в Центробанк.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте