Заинтересовала программа потребительского кредитования от УБРиРа. К сожалению, на сайте нет формы для оформления онлайн-заявки, поэтому пришлось воспользоваться формой обратной связи. После отправки заявки немедленно позвонил представитель банка и сообщил о предварительном одобрении кредита в размере 200 тысяч рублей. Мне показалась подозрительной такая быстрая обратная связь, и я уточнил, точно ли это предварительное решение или это просто так заманивают в офис. Девушка ответила, что у меня высокие шансы получить кредит, и на этом этапе, конечно, проводится отбор заёмщиков.
Закончив работу, поехал в отделение, самое близкое к моему дому. Там была только уборщица и один менеджер, которая холодно бросила в мою сторону: «Приходите завтра!» На часах было 19:20, и на возражение сотрудника, что система приёма заявок отключается в 19:30, предложил попробовать успеть за десять минут. Барышня ответила, что заявку будет оформлять около часа. Да ну? Я настоял на оформлении заявки, и следующие двадцать минут наблюдал, как менеджер неспешно «работает», после чего с чувством выполненного долга выдохнула с облегчением: «Система подачи заявок не работает!»
Ответил ей, что анкету я уже заполнял, получил даже предварительное одобрение! А она ответила, что это предварительное одобрение яйца выеденного не стоит, так как его дают всем, а кредит оформляют единицам.
Уважаемое руководство! По телефону представитель меня обманул, в отделении менеджер меня буквально выставила, она была явно не заинтересована во мне как в клиенте. Только зря потратил время.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки