Полгода назад стал клиентом УБРиРа, открыв здесь расчётный счёт для своего ИП. Перед подписанием договора обсудил с менеджером все условия обслуживания и открытия в подробностях, но списание комиссии в размере 3 000 рублей за открытие всё равно стало неожиданностью: менеджер об этом не говорил! Я возмутился, а тот же менеджер отправил меня читать тарифы.
Неделю назад понадобилось пополнить расчётный счёт. Оператор «горячей линии» сказал, что это сделать можно только через бизнес-карту. Для её выпуска связался со специалистом, обсудил с ним условия открытия «пластика»: стоимость абонентского обслуживания – 200 рублей в месяц. Карту обещали изготовить максимум через два дня, а делали неделю, но, даже забрав её, не смог воспользоваться, так как она была не активирована. Ещё три дня ушло на активацию.
В личном кабинете увидел списание в размере 1 480 рублей: 490 рублей – за выпуск карты, 990 рублей – страховка. Ни о том, ни о другом специалист не предупреждал. Указал на это специалисту, а тот тоже, как и его предыдущий коллега, отправил читать тарифы.
Уважаемое руководство УБРиР! Это у вас такая корпоративная политика – недоговаривать принципиальные условия обслуживания? Прошу вернуть всю сумму, о списании которой я не был предупреждён специалистом на этапе подготовки документов, иначе буду писать жалобу в Роспотребнадзор, а также обращение в Центробанк и заявление прокуратуру.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки