В «Таврическом» открыты два вклада. По одному проценты получаю копейка в копейку, а по второму явно меньше. У меня несколько депозитов, и по всем проценты считаю по финкалькулятору, везде сходится – здесь нет.
Позвонил на горячую линию, оператор сказал, что всё выяснит и перезвонит. Так как звонка не было, набрал их ещё раз на следующий день. Меня соединили с оператором Анной, которая предложила пойти в офис и там сверить расчёты. Я сказал, что не прошу разбираться в моём счёте, прошу только проверить, правильно ли считаются проценты. Анна пообещала разобраться и позвонить, но прошла неделя, а она всё разбирается.
Решил уже закрывать вклады в сентябре, как через три недели позвонили из банка и обрадовали, что нашли ошибку, успокоили, что исправят её, начислят недостающую сумму и всё будет хорошо. Но в следующий месяц проценты поступили в ещё меньшем объёме. Пересчитали, да?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны