21 января в 17:11 от абонента Citibank получила СМС-сообщение с предложением получить выгодный кешбэк: «До 5 000 рублей вернётся на ваш счёт». Я выполнил действие, описанное в сообщении, и в тот же день в 20:11 отправил на номер 2582 сообщение с текстом «89». Последовал моментальный ответ: «Ваш ответ принят! АО КБ Ситибанк». Странное сообщение, но в тот момент не придал этому никакого значения.
28 января в 17:05 пришло ещё одно сообщение от абонента Citibank с напоминанием о щедром кешбэке. Я заподозрил, что с регистрацией моей заявки что-то пошло не так, но отложил решение этого вопроса.
Третьего февраля в 11:16 обратился через «Ситифон» в банк. Оператор контакт-центра Владислав рассказал мне, что ни от меня сообщения на номер 2582, ни мне с этого номера в программе не зафиксировано. Значит, я в акции не зарегистрирован, и он предложил «просто снова зарегистрироваться».
Попросил консультанта зафиксировать обращение на исследование проблемы техническими специалистами банка, но он отказал регистрировать его, посоветовав отправить обращение через Citibank Online. Также отказал вручную зарегистрировать меня в акции, сказав, что надо отправлять сообщение.
Прошу не предлагать мне самостоятельную перерегистрацию, так как уверен, что моё сообщение было принято. В качестве доказательств могу представить скриншоты сообщений. Прошу обработать моё обращение № 030220211531544245 и зарегистрировать меня в акции.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны