Образовалась у меня зарплатная карта Ситибанка. Корпоративный менеджер оказалась приветливой, дружелюбной и подкованной в вопросах банковского обслуживания девушкой. Она быстро оформила заявку, а вот сама карта ехала очень долго. Прислали её Почтой России в обычном конверте, да ещё и без полных реквизитов.
Первая зарплата уже была, поэтому попытался воспользоваться картой: сделать с неё перевод.
Из плюсов хочу отметить то, что карта мультивалютная, есть бесплатные межбанковские переводы, можно снимать деньги в любых банкоматах без комиссий, и большая часть вопросов решается дистанционно.
Минусов же больше и они более существенные. Хоть решить удалённо можно почти всё, но чата нет, на электронные письма отвечают медленно, по телефону консультация вялые. Мобильное приложение таксебешное. Нет назначения платежа и не видно плательщика, а межбанковские переводы так устроены, что просто так не разберёшься. По номеру карты перевести нельзя.
Деньги зачисляются очень медленно (и на, и с карты Ситибанка). Курсы плохие, кешбэка нет, бонусной программы нет. Apple Pay не подключен.
Хотел вместе с зарплатной картой получить сразу кредитную, но решил повременить, а теперь в растерянности: надо ли. Всё какое-то непроработанное, сырое и древнее.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны