14 февраля с моей карты Ситибанка двумя транзакциями ушло 150 тысяч рублей на счета за рубежом. Увидев соответствующие уведомления, собралась позвонить на «горячую линию», но выяснила, что у банка нет круглосуточной поддержки. Так что единственное решение – это блокировка карты через приложение.
15 февраля обратилась в Ситибанк и написала заявление о мошенничестве. Специалист из офиса на Невском Любовь Пацей пообещала, что деньги заморожены, на счёт получателя не поступили, так что всё будет хорошо. Полицейские попросили взять в Ситибанке адрес отделения, где я получала карту, чтобы отправить туда запрос. К сожалению, в банке ничем помочь не смогли, так что пришлось мне передавать полицейским юридический адрес банка.
В какой-то момент меня попросили принести справку о транзакциях. Поехала в отделение 17 февраля и узнала, что 17 февраля деньги всё-таки были переведены на счёт мошенников.
Через 30 дней из банка пришёл ответ: деньги банк возвращать не будет.
Очень рассчитываю получить от руководства Ситибанка ответы на несколько вопросов.
1. Как мошенники попали в мой личный кабинет?
2. Откуда у них мои персональные данные?
3. Почему платежи были завершены, хотя я заблокировала карту и написала заявление о мошенничестве?
Ощущение, что грабители сидят где-то в банке и ловко дирижируют этой симфонией безалаберности.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны