В 2015 году открыл счёт в Ситибанке, так как планировал поступить на магистратуру в США и иметь доступ к личным средствам в долларах США в любой точке мира, в том числе снимать их без комиссии. Сначала банк выпустил MasterCard, хотя я подавал заявку на выпуск карты Visa. К счастью, эту проблему удалось быстро решить.
Перед самым отъездом подал заявку на открытие дополнительной карты, которую заполнял в присутствии и при помощи двух менеджеров банка. После отъезда банк сообщил, что не хватает одной моей подписи. Планировал, что «пластик» получат родители, доверенность не оставлял, поэтому они не смогли получить «пластик».
Через полтора года банк заблокировал мою дебетовую карту, сочтя операции подозрительными. Как сообщили специалисты по телефону, в банке нет информации о том, что я нахожусь в США, хотя при открытии карты я акцентировал внимание менеджера на своих планах. Перевыпуск карты заказывать не стал, так как планировал переехать в другой город, и адрес доставки «пластика» был неизвестен.
К счастью, к этому моменту устроился на работу и открыл счёт в местном банке, так что в услугах российского Ситибанка больше не нуждался. Осенью 2017 года договорился со специалистами этой организации о том, что они мне разблокируют счёт буквально на пару часов, чтобы я смог снять остатки средств в штатовском банкомате. Я уточнил, сколько будет стоить дальнейшее обслуживание, и менеджер заверил, что при нулевом балансе никаких комиссий не будет.
Снял деньги, заблокировал дебетовую карту, летом 2018 года истёк срок её действия, в интернет-банке отображался нулевой баланс.
Несколько дней назад получил от Ситибанка письмо. Из этого увлекательного чтива узнал, что банк не может закрыть мой счёт, так как по нему есть задолженность. «Полную сумму задолженности можно узнать из ежемесячной выписки, а также позвонив в CitiPhone или обратившись в отделение Ситибанка», – сказано в письме.
Зайти в интернет-банк и мобильное приложение нельзя – нет действующей карты. По всей видимости, идентификация при звонке на Ситифон также проводится посредством действующей карты, которой у меня нет и быть не может. Как узнать размер задолженности?
Я пять лет не был в России и в ближайшее время не планирую возвращаться. Посетить офис Ситибанка не имею никакой возможности. Прошу дистанционно проконсультировать меня по поводу нескольких вопросов.
1. Откуда взялась задолженность?
2. Почему за два года банк не прислал ни одного уведомления о наличии задолженности?
3. Как узнать точную сумму?
4. Как погасить долг и распрощаться с вами навсегда?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны