Клиентом Ситибанка стал в 2005 году, долгое время всё устраивало, пока на банковском рынке не появились более интересные для меня как клиента предложения. Найдя отличную альтернативу, пользоваться услугами Ситибанка перестал, через некоторое время попытался закрыть карты и счета, но менеджер, заверив, что банк не берёт денег за их обслуживание, уговорил оставить «пластик» на всякий случай.
27 февраля получил от Ситибанка письмо о наличии задолженности. Из него следует, что на моих счетах нет денег для списания комиссий. К слову, это первое напоминание от банка о том, что он ещё жив. Проверил срок действия старых карт – давно истёк, а новые я не получал. Конечно, в интернет-банке эти карты не отображаются, и чтобы найти задолженность, надо зайти в специальное меню. И там меня ждал сюрприз – 4 000 рублей долга. Оказывается, комиссию начали начислять ещё в 2018 году, и банк молчал полтора года, как партизан.
Оператор «горячей линии» попросил меня назвать месяц и год, когда я заключил первый договор с банком. Конечно, я не помню! Не получив от меня ответа на этот вопрос, оператор отказалась помогать и отключилась.
Уважаемое руководство банка! Об изменении условий обслуживания меня никто не предупреждал, договор с новыми тарифами я не подписывал, о наличии комиссий не знал. Это ваши менеджеры уговорили не закрывать счета, подчеркнув бесплатность обслуживания. Почему у меня потребовали информацию 15-летней давности? Почему за полтора года я не получил ни одного сообщения или письма от банка о списании комиссии?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки