Платёж на карту «Ситиселект Премиум» внёс до шестого мая и выполнил условия для сохранения льготного периода. Однако банк выставил счёт, я подал претензию, и 25 мая банк сообщил, что удовлетворит её, вернув деньги до конца месяца.
Так как деньги в указанный срок не пришли, позвонил в банк четвёртого июня и узнал, что обращение ещё не закрыто, статус «На рассмотрении». Оператор предложил мне самостоятельно вычесть сумму начисленных процентов из размера платежа и отправить претензию на возврат средств.
16 июня банк начислил проценты за пользование заёмными средствами за новый период, проценты за предыдущий период не аннулировал, так что мне пришлось оставлять новую претензию 17 июня. Банк её не рассмотрел и 24-го числа самостоятельно изменил номер обращения на № 240620192011319625, установил новый срок рассмотрения – до второго июля.
Однако банк никакой ответ не принял, проценты не аннулировал, а тут уже новый платёж надо вносить – опять с процентами? Одно радует, что после первого «косяка» картой не пользуюсь и вроде как ничего банку не должен, однако я уже ни в чём не уверен.
Пожалуйста, рассмотрите мои обращения, аннулируйте проценты и исправьте кредитную историю, если уже успели её запятнать!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте