В июне получила в Ситибанке кредитку, через неделю так и не нашла её в своём кабинете в интернет-банке. Стала звонить в поддержку, но меня переключали с оператора на оператора, проблема встала на якорь.
Потом выяснилось, что мою карту прикрепили к онлайн-банку другого человека! А началась история с того, что к моей карте привязали какой-то «левый» номер телефона. Стала разбираться, как от этого избавиться, оказалось, что только путём перевыпуска карты. На выяснение ушёл месяц. Пришлось совершить минимальный платёж, закрыть старую карту и заказать новую.
Прошёл ещё месяц, 24 августа я получила новую карту, но использовать её не могу, как и старую кредитку. Она до сих пор не закрыта.
В общем, операторы ничего не знают и не хотят решать проблемы клиентов, отфутболивают друг другу и никак не помогают уладить вопрос.
Сказали, что в качестве компенсации по одной из категорий увеличат кешбэк до 10%, но карта заблокирована, получить компенсацию не могу, да и к тому же это не комплимент от банка, а стандартная услуга.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки