Если честно, проблем с этим банкам много, вот только некоторые из них.
На открытие дебетовой карты у вас уйдет больше недели, конечно, если не возникнут дополнительные трудности. Но сглаживает ситуацию вежливость сотрудников и готовность помочь.
Чтобы оплатить квитанцию с помощью кассы, будьте готовы потратить минут 10 на один документ. Проблема в еле-как работающем программном обеспечении, которое не только медленно работает, но и выдаёт ошибки.
Большой процент за средства, перечисляемые на дебетовую карту. Если идет безналичный перевод, 5% придется отдать банку, а за наличку только 0,5%. А если у вас открыт расчётный счёт ИП, будьте готовы при снятии отдавать 5%. Поэтому не советую пользоваться этим банком, если ждёте от кого-то зачисления средств в большой сумме.
Но самым для меня критичным моментом, что и сподвигло на написание отзыва, оказалось уведомление о новых тарифах банка всего за 1 неделю. При этом новости на официальном сайте выставляются с запозданием, а меняется только сам электронный документ, к которому просто так не добраться. В результате я открыл карту по низким тарифам, а через несколько месяцев условия изменились в не лучшую для меня сторону. Хоть бы заранеё предупредили сообщением или выставили новость на официальном сайте, а то неприятная получилась ситуация.
Антон недоволен информированием клиентов
03 сентября 2016