21 июня 2016 года оформил в Сетелем Банке автокредит. Зарегистрировал машину, отвёз оригинал ПТС в салон «Аванта-Коломна», отдал документ представителю банка. Тот ПТС принял, оформил акт его приёма-передачи, вручил мне один экземпляр.
Год платил по кредиту, ни разу не просрочил. 16 мая решил закрыть его досрочно, перечислил остаток долга на счёт. Позвонил в контакт-центр, сформировал два запроса на определение местоположения ПТС. Операторы сказали, что срок рассмотрения заявки три дня. Никто мне не перезвонил.
15 июня обратился в центральное отделение на улице Правды. Запросил у специалиста оригинал ПТС, однако получить его не смог, так как, по словам менеджера, статус «утерян» у моего ПТС появился ещё 20 декабря 2016 года. Почему меня никто об этом не известил?
Снова оформил претензию, снова мне сказали ждать. Чего ждать-то, если ПТС уже утерян?
А самое плохое, что восстанавливать ПТС я буду за свой счёт. И это не только деньги, но и время, которое я проведу в очереди, не смогу работать.
У меня несколько вопросов к банку. Почему меня не уведомили своевременно? Почему мне пришлось несколько раз писать претензию? Почему я должен восстанавливать ПТС за свой счёт, если потеряли его вы?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки