У меня есть действующий автокредит (договор № С04101017506), и недавно с ним появились проблемы.
Сотрудник страховой компании позвонил за неделю до окончания полиса КАСКО и предложил его пролонгировать, что я и сделал. По договорённости с руководством моей компании, этот полис оплачивает за меня работодатель, поэтому квитанций я не видел. Через несколько дней новый полис был отправлен в банк с его сайта (через форму обратной связи в личном кабинете).
Через два месяца я получил уведомление от Сетелем Банка о начислении штрафа за несоблюдение условий кредитования. Это произошло как раз в тот момент, когда я подал заявку на досрочное погашение займа. Штраф – 10 тысяч рублей, экономия при досрочном погашении – те же 10 тысяч рублей.
Когда я обратился в службу поддержки, её сотрудник заявил, что не видит мой новый полис КАСКО. Через некоторое время мне позвонили из банка и сказали, что полис отправили только неделю назад, хотя на самом деле это произошло за два месяца! Пришлось ещё раз общаться со службой поддержки, отправлять полис по электронке, но штраф мне всё-таки оставили.
Требую аннулировать штраф, так как полис был продлён вовремя (посмотрите на дату!), а ошибка произошла из-за некорректной работы формы обратной связи. Если бы был филиал банка, в который я мог бы принести продлённый полис, и проблем бы не было, но в Туле отделения нет – только в Москве! В случае неудовлетворения моего требования я обращусь в Роспотребнадзор и суд, чтобы защитить свои права от вашей наглости.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны