17 июля полностью погасила ипотечный заём и подала заявление на выдачу закладной. 18-го числа, когда я пришла в отделение писать заявление, менеджер сказала, что от меня ничего не требуется, всё произойдёт автоматически в течение месяца.
Спустя месяц, 24 августа, не дождавшись ничего, я написала обращение № 180824-0755-835800, а заодно и оформила заявление на сайте ДомКлик.
12 сентября банк прислал ответ о том, что рассмотрение моего заявления продлено до 21 сентября. Вот уже середина месяца – закладную мне не выдали! И обременение с квартиры не сняли. Никакой информации о том, где и когда я смогу получить закладную, банк не даёт. Обращалась в питерское отделение № 9055/0663 на проспекте Ветеранов, дом 141, но специалисты лишь разводят руками, утверждая, что такими вопросами занимается какой-то суперсекретный офис Сбербанка. Туда приехать невозможно, позвонить нельзя, остаётся только ждать.
Готова писать исковое заявление, чтобы через суд истребовать выдачу закладной и взыскать моральный ущерб.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки