На сайте ДОМ.РФ изучил информацию по программе помощи заёмщикам, нашёл партнёра и отправила в центральное отделение Сбербанка в Томске. Специалист сделал удивлённые глаза и сказал, что впервые слышит о такой программе, и отправил меня в ипотечный отдел. Там было такое же удивление и отсутствие информации.
Позвонил в ДОМ.РФ на «горячую линию» с вопросом, как мне добиться приёма заявления на участие в этой программе, а услышал в ответ настоятельный совет не участвовать в ней. По делу же оператор ничего не сказала, заверив, что всё должны знать сотрудники Сбербанка.
В службе поддержке Сбербанка о программе помощи заёмщикам тоже никто ничего не знает. Операторы переключали меня друг другу, диктовали неправильные номера телефонов и всячески пытались от меня избавиться. Наконец, мне дали номер какого-то байкальского отделения, где, по словам девушки, «точно всё знают». Дозвониться на него не удалось. Полчаса слушал музыку и информацию о том, как мой звонок важен для банка. Подозреваю, что этот номер мне дали умышленно, чтобы отвязаться от неудобного клиента.
Обращался я и к корпоративному менеджеру, который обслуживает нашу организацию. Девушка подтвердила, что «демоны были, но самоликвидировались», то есть программа была, но закончилась год назад. Информацию о продлении программы она не получала.
Отмечу, что на официальном сайте Сбербанка раздел, посвящённый программе помощи заёмщикам, есть, но никто не может мне поведать её тонкостей. Все записи разговоров с сотрудниками томского отделения Сбербанка и с операторами «горячей линии» у меня есть, а вот данных о том, как стать участником программы нет.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки