На сайте банка опубликован типовой договор на предоставление жилищного кредита. В пункте 4.1.6 написано, что банк обязуется рассмотреть заявление в течение трёх рабочих дней со дня получения и направить клиенту письменное уведомление о принятом решении.
24 августа я подал заявку на снижение ставки по ипотеке. Банк обязался дать ответ через десять дней, однако после этого срок обработки заявки несколько раз увеличивался (три месяца). 23 ноября банк снова уведомил о продлении срока на тридцать дней. Мне нужен хоть какой-нибудь ответ, так как есть возможность рефинансировать кредит в другом банке, где ставка на четверть ниже действующей по моей ипотеке. В Сбербанке у меня действующая зарплатная карта и было несколько вкладов, не хотелось бы уходить, но банк ведёт себя ужасно: нарушает условия своего же договора и искусственно затягивает срок рассмотрения обращения.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования