На сайте банка опубликован типовой договор на предоставление жилищного кредита. В пункте 4.1.6 написано, что банк обязуется рассмотреть заявление в течение трёх рабочих дней со дня получения и направить клиенту письменное уведомление о принятом решении.
24 августа я подал заявку на снижение ставки по ипотеке. Банк обязался дать ответ через десять дней, однако после этого срок обработки заявки несколько раз увеличивался (три месяца). 23 ноября банк снова уведомил о продлении срока на тридцать дней. Мне нужен хоть какой-нибудь ответ, так как есть возможность рефинансировать кредит в другом банке, где ставка на четверть ниже действующей по моей ипотеке. В Сбербанке у меня действующая зарплатная карта и было несколько вкладов, не хотелось бы уходить, но банк ведёт себя ужасно: нарушает условия своего же договора и искусственно затягивает срок рассмотрения обращения.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны