24 декабря на станции «Выставочный центр» через терминал попытался приобрести карту «Тройка» стоимостью 797 рублей. Покупку хотел оплатить картой Сбербанка. На экране терминала появилось системное сообщение с предложением обратиться к кассиру, а карту он не выдал.
Кассир вынула из терминала карту и два чека и попросила оплатить «Тройку» наличкой, пообещав, что списанные с карты Сбербанка деньги придут на счёт обратно. Однако! Буквально выпросил у кассира один из чеков, отказавшись оплачивать карту ещё раз, и уехал на поезде. Позвонил на «горячую линию» и попросил отменить транзакцию в связи с тем, что товар получен не был. Оператор пообещала, что деньги будут возвращены в течение 14 дней (обращение № 181224-0323-895100). Я уточнил, нужно ли отправить в банк чек или его копию, но оператор сказал, что от меня ничего не требуется.
12 января банк прислал сообщение с уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения.
21 января получил аналогичное сообщение.
30 января снова тот же ответ.
Пятого февраля банк, наконец, обрадовал окончанием рассмотрения обращения, но только попросил представить до 18-го числа дополнительные документы.
Седьмого февраля привёз чек в банк и пишу заявление на возврат средств. Обращению присвоен новый номер № 190207-0269-855600 со сроком рассмотрения до 20 февраля.
20 февраля срок рассмотрения продлили до 26-го числа.
26 февраля – до седьмого марта.
Восьмого марта позвонил на «горячую линию» и узнал, что моему обращению присвоен наивысший приоритет, но ответа пока нет.
13 марта оператор «горячей линии» пообещал, что деньги будут возвращены до шестого апреля.
Седьмого апреля снова позвонил на тот же номер. Оператор заверил, что мой вопрос обязательно рассмотрят в срочном порядке, только не сейчас. Я уже теряю терпение!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки