Девятого февраля в онлайн-магазине Ozon сделал покупки, расплатившись картой Сбербанка. Позже выяснилось, что оговоренные сроки доставки магазин соблюсти не сможет, и десятого февраля я отменил заказ. Ozon деньги вернул сразу, а дальше – соло Сбербанка.
На карту пришли только 399 рублей – оплата доставки, основная часть, оплата за товар, где-то повисла. Позвонил на «горячую линию» Сбербанка. Оператор выдала совершенно фантастическую версию: «Магазин вернул средства и сразу списал их снова». Но я повторный платёж не подтверждал! Пришлось в Ozon запрашивать подтверждение возврата и снова звонить в банк.
Оператор: «Банк всю сумму уже вернул». Я: «На карте ничего нет». Оператор: «Переключаю!». Оставил три обращения и получил три идентичных ответа: «Деньги доступны для расходования».
Пошёл в отделение Сбербанка. Сначала специалист предположил, что магазин списал средства повторно, потом заявил, что деньги на карте, а затем посоветовал звонить на «горячую линию» и оставлять обращение. Постучал в онлайн-чат: семь раз менялся консультант, последний отправил звонить в колл-центр.
Десятый оператор контакт-центра нашёл деньги! На карту их действительно не зачислили, но магазин их всё-таки вернул, и они даже вроде бы в банке, но воду мутит VISA. Версия более правдоподобная, но всё же виноват в невозврате банк, разве нет?
Почти месяц Сбербанк не может найти возвращённые онлайн-магазином деньги. Оплачивать что-либо ещё картой Сбера не буду, а то вообще останусь на бобах.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны