14 ноября через установленный в тверском отделении Сбербанка на проспекте Чайковского, дом 35 банкомат вносила наличные на свой счёт. Сумма для моей семьи значительная. Однако в результате сбоя в работе банкомата № 533192 деньги на карту не пришли.
Претензию на возврат средств оставила в том же отделении банка сразу после возникновения проблемы. После этого несколько раз звонила на «горячую линию» и объясняла операторам, что неисправное банковское оборудование создало для нашей семьи серьёзные трудности: у нас нет денег на еду, на проезд (на работу ездим из пригорода), на покупку дров для обогрева частного дома и лекарств для пожилой мамы. Неоднократно подчёркивала, насколько важно не просто не затягивать рассмотрение вопроса, а ускорить его, однако прошла неделя – деньги на карту так и не пришли.
На улице минусовая температура, мы элементарно замерзаем, а ещё хотим есть. Возможно, закон и отводит Сбербанку тридцать дней на рассмотрение претензии и принятие решения, однако продержаться этот месяц без удовлетворения элементарных потребностей мы не сможем. Через тридцать дней деньги потребуются на похороны. А банк тем временем настойчиво предлагает оформить кредит. Это в высшей степени цинично!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны