Сколько раз я не обращалась в Сбербанк, столько раз всё это было с проблемами. На «горячей линии» всегда одна информация, в отделении – другая.
Например, в январе исчезли со счёта все деньги. В отделении отправили меня писать заявление в полицию, но – ура! – вся сумма полностью вернулась уже на следующий день.
25 мая отправила заявку на оформление двух зарплатных карт. Информации о том, где они, до сих пор нет. Обращение до сих пор «в обработке», при этом дать ответ о том, когда они будут готовы, мне отказались. Я спрашивала о сроке, а мне написали, что владельцы карт смогут забрать их только лично. Пусть лично, но когда и где?
Вплоть до третьего июля шло бессмысленное общение с сотрудниками Сбербанка о том, где и когда карты можно будет получить. У меня принимали обращения, обещали перезвонить, забывали об обещании. Кое-как добилась адрес: улица Люсиновская, дом 26/28, корпус 6.
Вчера около семи вечера сотрудник пришёл в это отделение, но карту не получил – не нашли.
Сегодня с девяти утра я пытаюсь узнать судьбу карт. В отделении для обслуживания юрлиц меня отправляют в отделение по работе с физлицами, а там утверждают, что о картах банк будет разговаривать только с их держателями. Но по «горячей линии» сотрудникам отказались дать информацию о местонахождении карт, сказав, что раз речь идёт о зарплатных картах, решать его можно только с куратором. Кто куратор, неизвестно, так как имя нашего менеджера мне никто не сообщает.
Как наши сотрудники могут получить карты и где? В вашем банке правая рука не знает, что творит левая. Никому не нужны клиентские проблемы.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны