Периодически делаю покупки через интернет, и когда пытаюсь оплатить их картой Сбера, чувствую себя прокажённым, так как в 99% случаев страница для ввода одноразового кода не отображается, а если и отображается, то на телефоне разглядеть окно для его ввода невозможно, как и сумму покупки. СМС-ки пугающие, как страшилки для детей.
Техподдержка неадекватная. Сначала полторы минуты ты общаешься с голосовым меню, потом две минуты слушаешь музыку, пять минут объясняешься с первым оператором, две минуты ждёшь, когда тебя переключат на второго, три минуты повторяешь то, что уже говорил первому. А в конце (причём не важно, по какому вопросу звонишь): «Чтобы решить вашу проблему, свяжитесь по электронной почте с ответственным подразделением, адрес ищите на сайте».
Интерфейс приложения убогий, само оно постоянно висит (из-за встроенного антивируса), дизайн карт устаревший – в общем, Сбер отстал в развитии, как страны Африке в экономике.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны