Не исключаю вероятность того, что Сбербанк – действительно надёжный банк, но то, что он к клиенту развёрнут пятой точкой, могу сказать уверенно. Чтобы разобраться в том, как пользоваться интернет-банком, нужно прочитать мануал на полтысячи страниц. Отводить на посещение отделения меньше получаса самонадеянно, обычно больше. На дозвон в службу поддержки уходит, по меньшей мере, десять минут. Информация от операторов «горячей линии» и по электронной почте разная.
Последняя история обошлась мне в три тысячи рублей: создал платёж, но не прикрепил счёт, платёж не ушёл; прикрепил счёт, но система изменила назначение платежа, с которым платёж уйти не может, как итог, платёж висит. Вроде всё исправили, но я прикрепил «счёт», который внутри обозначен как «счёт-договор» – ещё день простоя. Из-за роста курса доллара за три дня потерял около трёх тысяч рублей, а банку до меня, мелкого клиентишки, дела нет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны