Давным-давно у моей мамы была карта Сбербанка с подключённым овердрафтом. Закрывала она её в одном из отделений Санкт-Петербурга. Кассир выдал остатки личных средств и забрал карту.
Спустя несколько лет банк уведомил маму о задолженности по овердрафту. При этом мама оставалась клиентом Сбербанка, не пропадала, но никаких извещений ни по телефону, ни в личном кабинете Сбербанк не присылал. Мама обратилась в отделение и получила выписку по той карте, в которой указано конкретное устройство, с которого были получены овердрафтные средства. Мы спросили, где установлено это устройство, но нам отказались отвечать. А ведь это принципиально! Мама получила на руки только собственные средства, и ответ на вопрос, куда ушли овердрафтные, если транзакция проведена через терминал в кассе, лежит на поверхности.
Сбербанк подал на маму в суд и получил решение взыскать с неё деньги. Хочу отметить, что законный срок по взысканию средств пропущен! О судебном решении мы тоже узнали «случайно», когда со счёта в ВТБ 24 ушли 90 тысяч рублей. Мы сделали запрос, по чьему распоряжению и на какой счёт отправлены деньги, но в ВТБ 24 не отвечают. Кстати, деньги на сберовском счёте не появились.
Уважаемый банк, почему вы совершенно не информируете своих клиентов о своих действиях? Как нам узнать, где мамины деньги? Речь идёт о немалой сумме, принадлежащей пожилому человеку.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет