Здравствуйте. Банк без предупреждения применил нововведения, привязал все мои карты к одному номеру телефона. Специалистам не пришло в голову, что у одного клиента может быть несколько сим-карт. Теперь личные, социальные, рабочие уведомления все валятся в одну кучу и это настолько неудобно, что появилось желание сменить банк обслуживания, чем сейчас и занимаюсь. Хотелось бы, чтобы новые «изобретения» технических специалистов предлагались как опция, а не навязывались. Хотя бы в рамках теста и получения отзывов. Но, похоже, это не про Сбербанк. Клиенты им не нужны.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки