Сегодня в 11:49 с моей карты Сбербанка были списаны деньги – 7 GBR, или 769 рублей 76 копеек. Комментарий к операции: «WWW.THEOLDPOSTOFFICECA INTERNET GBR». Подтверждение операции получил только в 14:20.
В чате приложения отвечает только бот. Раньше можно было достучаться до операторов, а теперь нет. Пришлось звонить на 900. Дождался ответа оператора. Он меня выслушал и перевёл вызов коллеге, который предложил заблокировать карту. Это, конечно, прекрасное решение, но неправильное. Во-первых, в интернете, в открытом доступе, есть тонна информации о том, что в пользу этого юрлица постоянно уходят деньги с карт клиентов Сбербанка, то есть известный всем расхититель частной собственности, а банк ничего не делает. Во-вторых, статус операции «Обрабатывается банком». Может, просто её не проводить? Почему нужно обязательно блокировать карту, лишая клиента доступа к деньгам?
Операторы настойчиво отправляют в полицию, не желая никак помочь. Мои данные «потерял» Сбербанк, а разбираться должен я с полицией? Почему мне не предложили написать заявление на оспаривание операции? Просто позор.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны