С 2018 по 2020 год пользовалась картой Сбербанка Visa Platinum, соответственно, дважды заплатила за годовое обслуживание по 4 900 рублей.
Третьего июня 2020 года после очередного списания комиссии решила закрыть эту карту и перейти на более дешёвый продукт. Оператор «горячей линии» обрисовал план моих действий: перевести все деньги на другую карту, через двое суток, не совершая в течение этого времени никаких операций по карте, позвонить в банк и оставить заявление на закрытие карты, после этого подать обращение на возврат средств, удержанных за обслуживание за следующий год.
Пятого июня оставила обращение № 200605-0523-644000 с просьбой вернуть деньги и в тот же день получила ответ, из которого следует, что оснований для возврата нет. На «горячей линии» оставила ещё одну претензию – № 200605-0544-805200, попросив пересмотреть решение по предыдущему обращению, так как услуга не может быть оказана, следовательно, оснований для удержания средств нет.
В тот же день получила карту Visa Classic и заплатила 750 рублей за годовое обслуживание.
Восьмого июня специалист Сбербанка по телефону сообщил об удовлетворении претензии, и деньги будут возвращены в течение 10 дней.
Девятого июня приходит сообщение с информацией об отсутствии оснований для возврата, так как после списания комиссии я совершала операции (если быть точным, то одну операцию – по переводу остатков на счёт другой карты). Позвонив на «горячую линию», услышала другое объяснение: речь идёт не об операциях после списания комиссии, а об операциях с 01.01.2020 года. Однако те операции были совершены в оплаченный период!
В общем, информация противоречивая, консультанты некомпетентные. Сейчас готовлю досудебную претензию и попытаюсь взыскать сумму уплаченной комиссии через суд. Сейчас при попытке связаться с консультантом по телефону всегда попадаю на виртуального помощника, который не даёт ровным счётом никакой информации.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны