25 апреля раздался звонок. Человек представился сотрудником службы безопасности Сбербанка и, обратившись ко мне по имени-отчеству, заявил о попытке вывода средств с моего сберегательного счёта. Я попросила человека подтвердить, что он сотрудник банка, и в ту же минуту получила SMS-сообщение с номера 900 с необходимой информацией. Его словам я всё равно не поверила, однако в приложение «Сбербанк Онлайн» стали приходить уведомления о попытке списания.
У меня как ВИП-клиента есть персональный менеджер. Собеседник посоветовал не обращаться к нему, предположив, что он может быть причастен к хищению. В конце концов, он меня убедил ему поверить: слишком много он знал обо мне. Доверившись, сообщила ему код для блокировки счёта, а оказалось – для кражи денег.
Обнаружив это, обратилась в офис Сбербанка с просьбой отменить транзакцию. В этом мне отказали и сообщили, что получатель средств почти ежедневно открывает и закрывает счета, так что можно предположить, что пострадало уже несколько десятков клиентов.
Мошенники обладают всей информацией о клиентах банка и широкими техническими возможностями: они могут отправлять сообщения с номера 900, знают персональные данные клиентов и владеют информацией о его статусе и состоянии счетов. Получается, что деньги клиента никак не защищены! Доверять Сбербанку больше не могу, так как он не только не обеспечил сохранность секретной информации и денег, но и не выстроил защиту собственных технических ресурсов.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки